Агентство инновационных технологий
Чтива от Алекса
Суббота, 20.04.2024, 11:07

Меню сайта
Категории раздела
Статьи работодателя [3]
Здесь размещаются мои любимые статьи дорогого работодателя. Любимые это те, которые имеет смысл обсуждать...
Разбор произведений Алекса [1]
Здесь рассматриваются наиболее спорные произведения Алекса, либо те, в которых Алексу не получилось донести свою ключевую идею
Разное и насущное [1]
Обсуждение любых животрепещущих тем
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Май » 11 » В чем трабл с ЕГЭ?
20:08
В чем трабл с ЕГЭ?
Школа: Единый гос экзамен
Уважаемые коллеги и просто гости!
Предлагаю обсудить тему единого государственного экзамена, вокруг которого создалась такая шумиха.
Больше всего, лично мне, непонятно, что в нем такого "унизительного", а именно это достаточно часто упоминается его противниками.
Для кого или для чего применяемый на сегодняшний день подход проверки школьных знаний унизителен?

Я очень хорошо помню свои выпускные экзамены в школе. И, сравнивая то, что было раньше с тем, против чего общественность выступает сегодня, не понимаю, в чем собственно разница между тем, что было раньше и тем, что происходит сейчас?
Сразу замечу, что год выпуска у меня аккурат правильный. Общественное мнение считает, что именно ТОГДА и выдавали знания в школах, институтах и, даже, ПТУ.
Помню, как мне хотелось, чтобы экзамен по литературе проводился именно анкетированием, чтобы не нести эту чушь, цитируя критиков, умеющих читать между строк. Казалось бы, задача школы проконтролировать, что минимум произведений, которые необходимо прочитать среднеобразованному выпускнику - прочитан и он имеет представление о чем они (эти произведения). Тогда мое возмущение вызывало то, что читать нужно под углом зрения некого Белинского!!!
Первый год, когда ввели ЕГЭ, были нарекания, что
вопросы были противоестественные, типа нужно было вспомнить погоду, которая сопровождала определенные события, описанные в Войне и Мир. Это было сильно!
Сейчас подобных казусов, вроде, не озвучивается. Что же не так?
Что идут фальсификации результатов? Что из определенных географических точек идут выпускники с максимальным балом? Так из этих же точек в НАШИ :) времена шли золотые и серебряные медалисты.
Что на основании результатов ЕГЭ обязаны принимать в институты? Но, вроде бы не так уж и обязаны, как оказалось на практике.
Что результат, даже честно сданного экзамена, не является реальным отражением фактической подготовки выпускников? А как это проверили? Родительскими эмоциями??? Так они (эмоции) всегда были.
Поясните, пожалуйста, в чем засада?
Интерес не праздный. Подрастает ребенок, скоро станем участниками этой лиги:)
Категория: Разное и насущное | Просмотров: 923 | Добавил: Алекс | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
1 Илья  
-1
ЕГЭ не показывает реального уровня знаний. Почему? Потому, что хотели как лучше, а сделали как обычно.
У меня сын в лицее по некоторым предметам кое как на 3 дотягивал, а ЕГЭ на эту же тематику на отлично.
А некоторые предметы наоборот, знания хорошие, а ЕГЭ показывает плохой результат.

PS. И вообще надо за бугор детей отправлять учиться. Образование у нас переживает не самые лучшие времена.


2 Алекс  
0
А когда условному троечнику на экзамене достается единственный билет, который он знает (или просто есть шпора) и он бодро отвечает на 4-5, то это как противоречит тому, что происходит на ЕГЭ?
Вообще, у меня такое ощущение, что задача школы задать некий шаблон на то, что считается среднестатистическим знанием выпускника и порекомендовать некие стандартные инструменты достижения этого уровня знаний. Любое отклонение от среднестатистического уровня это - отклонение (либо в лучшую, либо в худшую сторону).
Предельные рамки, которым должно соответствовать развитие школьника, все-таки задаются родителями. Только они могут оценить эффект от усилий, которые тратит школьник на учебу. Результат - "никакой!", а усилия "какие?", если тоже "никакие", то все - цель достигнута!
Получал тройки, а ЕГЭ показал знания на "отлично", так, может учителю в ноги поклониться, что глумился до потери пульса, чтобы толк был? А вот, если были пятерки, а на ЕГЭ - тройка, то можно, извините, "в морду бить", за то, что время упущено, а никаких симптомов того, что что-то в процессе обучения провис какой-то предмет, - не было. И родители не смогли обеспечить свою включенность в процесс.

3 mara  
0
Всем приветик. У меня три сына. Двое сдавали обычные выпускные экзамены(В 13 и 14 лет успели до ЕГЭ) и успешно поступили на бюджет... а последний в прошлом году, как все"нормальные" в 16 лет сдавал именно ЕГЭ. В результате, как я так и братья "мелкого" убедились в бездарности обучения последних 5-6лет,именно программой подготовки к ЕГЭ--ну-ка отгадай....Вся подготовка в школе сводилась не к размышлению над решением , рассчетом или выводом формулы ..., а просто из серии попробуй запомнить и угадать!!
Результат--плачевный, не только у него , а всех его сверстников-- не умеют думать...Считают , отжившей методикой обучения(А так жаль!).надеются лишь на платные вузы....Так запороть наше советское образование!!! Можем только мы....

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Полезные ссылки
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Top-uCoz
    Создать бесплатный сайт с uCoz